Остров Мурано
Экскурсии в городах Италии
Туры

Экскурсии на остров Мурано

Подборка экскурсий «Остров Мурано»

1 чел.
По популярности
Проникнуться очарованием венецианских островов за один день
51 отзыв
Проникнуться очарованием венецианских островов за один день
Погрузитесь в уникальную атмосферу Венеции, посетив её знаменитые острова. Откройте для себя мир стекла, кружева и истории
Начало: в холле вашего отеля в Венеции
27 мая в 09:00
28 мая в 09:00
29 мая в 09:00
220 за всё до 4 чел.
Венецианское трио: острова Мурано, Бурано и Торчелло
54 отзыва
Венецианское трио: острова Мурано, Бурано и Торчелло - путешествие по истории
Погрузитесь в мир венецианской культуры с экскурсией по трём уникальным островам. Откройте для себя мастерство, традиции и неповторимый колорит
28 мая в 08:00
29 мая в 08:00
30 мая в 08:00
227 за всё до 4 чел.
Венеция и острова венецианской лагуны
3 часа
103 отзыва
Венеция и острова венецианской лагуны
Краса Венеции и аутентичность ее островов на обзорной экскурсии
22 мая в 09:00
23 мая в 13:00
24 мая в 09:00
210 за всё до 8 чел.
Из Венеции - на остров Мурано
2.5 часа
17 отзывов
Из Венеции - на остров Мурано
Погулять по самому знаменитому острову Венецианской лагуны и раскрыть тайну местных стеклодувов
11 июня в 09:00
12 июня в 09:00
13 июня в 09:00
170 за всё до 6 чел.
Поездка на острова Мурано и Бурано
8 отзывов
Поездка на острова Мурано и Бурано
Посетить красочные острова и познакомиться с их традициями
Завтра в 11:00
22 мая в 11:00
23 мая в 11:00
260 за всё до 5 чел.
4 в 1: путешествие по островам Венецианской лагуны
Индивидуальная экскурсия 4 в 1: жемчужины Венецианской лагуны
Погрузитесь в атмосферу волшебства и красоты, посетив четыре уникальных острова Венеции за один день
Начало: на набережной Fondamenta Nuove

• А
    Александр
    12 мая 2024
    Мы впервые решили посетить острова Мурано, Бурано и Торчелло. И чтобы получить максимум впечатлений от них, решили что нужен опытный
    читать дальше

экскурсовод. Анжела составила отличный маршрут, мы прошлись по всем знаковым локациям, сделали шикарные фотографии, увидели вживую работу стекольного мастера. И конечно узнали много интересного про эти острова и их жителей. Было очень интересно и время пролетело незаметно.

• Ю
    Юлия
    9 мая 2024
    Отличная экскурсия! Познавательно, интересно. Обязательно обратимся к Валерию еще раз, лучший гид, которого мы встречали! P.S: никаких очередей и толп туристов. Чёткость тайминга, и куча отличных рекомендаций
  • Ж
    Жанна
    8 мая 2024
    Поездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорила нас своей пунктуальностью, вниманием
    читать дальше

к нашим желаниям. Ее эрудиция и глубокие знания -выше всяких похвал!!! Куда бы ни « уходила « наша беседа и наши вопросы - Анна везде показывала глубокие знания в любом вопросе! А самое главное, что она просто заряжает своей любовью к Венеции и прекрасной Италии! Вся наша семья желает Анне успехов в работе, позитива и новых встреч!! Мы не прощаемся)))

Поездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорилаПоездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорилаПоездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорилаПоездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорилаПоездка на острова Мурано, Бурано и Торчелло была нашей второй экскурсией с Анной. Дважды Анна покорила
  • С
    Сергей
    3 мая 2024
    Лучшее, что может с вами произойти в Венеции - это с Валерием! Потрясно!
  • Л
    Людмила
    3 мая 2024
    Анжела - прекрасный рассказчик, мастерски организовала нам посещение двух островов - Мурано и Бурано. Посмотрели шоу стеклодувов, посетили прекрасный аутентичный
    читать дальше

рыбный ресторан У Черного Кота на Бурано. Остались самые лучшие впечатления! Переживали, что устанет ребенок, 10 лет, но дочь была в полном восторге! Бурано - невероятно фотогеничный остров, каждая фотография - открытка. Очень-очень рекомендуем!

• А
    Анна
    1 мая 2024
    Очень всем понравилось!!! Относилась скептически к прочим островам, думала, что Мурано и хватит… а в итоге очень хочется вернуться снова
    читать дальше

на остров Бурано и Торчелло))) Анжела стойко ходила с нами, несмотря на то, что мы вечно останавливались и задерживались - спасибо ей за это тоже))

• О
    Оксана
    14 апреля 2024
    Отличная экскурсия, все очень хорошо организовано, продуманный маршрут. Наталья интересный рассказчик, умеет увлечь. Это был прекрасный день, пролетел на одном дыхании!
    Отличная экскурсия, все очень хорошо организовано, продуманный маршрут. Наталья интересный рассказчик, умеет увлечь. Это был прекрасныйОтличная экскурсия, все очень хорошо организовано, продуманный маршрут. Наталья интересный рассказчик, умеет увлечь. Это был прекрасныйОтличная экскурсия, все очень хорошо организовано, продуманный маршрут. Наталья интересный рассказчик, умеет увлечь. Это был прекрасный
  • Е
    Елена
    14 апреля 2024
    Замечательная экскурсия от Валерия. Мы познакомились с островами, историей, культурой, бытом венецианцев, попробовали вкуснейшие блюда и напитки. Дети остались в полнейшем восторге от поездки на частном катере. Валерий легко находит общий язык с детьми и может заинтересовать их.
    Замечательная экскурсия от Валерия. Мы познакомились с островами, историей, культурой, бытом венецианцев, попробовали вкуснейшие блюда иЗамечательная экскурсия от Валерия. Мы познакомились с островами, историей, культурой, бытом венецианцев, попробовали вкуснейшие блюда и
  • Я
    Яна
    8 апреля 2024
    Татьяна великолепный организатор и знаток истории! Очень быстро реагировала на наши запросы в нестандартных ситуациях, всегда была на связи и пыталась помочь! Благодаря Татьяна, Венеция стала для нас одним из любимых городов! Вернемся вновь! Рекомендую от души гида Татьяну.
    Татьяна великолепный организатор и знаток истории! Очень быстро реагировала на наши запросы в нестандартных ситуациях, всегдаТатьяна великолепный организатор и знаток истории! Очень быстро реагировала на наши запросы в нестандартных ситуациях, всегдаТатьяна великолепный организатор и знаток истории! Очень быстро реагировала на наши запросы в нестандартных ситуациях, всегда
  • Д
    Диана
    28 марта 2024
    Нам все очень понравилось, Татьяне правда пришлось постоянно отвлекаться на наши вопросы. Даже дождливая погода не была помехой нашей отличной экскурсии) Татьяна очень хорошо интересно рассказывает, нашим детям тоже понравилось. Динамично, с увлечением. Рекомендуем)

Ответы на вопросы от путешественников по Венеции в категории «Остров Мурано»

Самые популярные экскурсии этой рубрики в Венеции
Какие места ещё посмотреть в Венеции
Сколько стоит экскурсия по Венеции в мае 2024
Сейчас в Венеции в категории "Остров Мурано" можно забронировать 6 экскурсий и билетов от 170 до 350. Туристы уже оставили гидам 233 отзыва, а общая оценка за организацию составляет 4.86 из 5
Экскурсии на русском языке в Венеции (Италия 🇮🇹) – у нас можно купить 6 экскурсий на 2024 год по теме «Остров Мурано», 233 ⭐ отзыва, цены от €170. Каталог необычных экскурсионных туров от гидов Италии. Сегодня можно забронировать на 📅 май, июнь и июль